ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Для предотвращения работы электродвигателя МН автомат АВ должен быть выключен. На его базе был создан тепловоз европейской колеи для железных дорог самой Чехословакии CSD серии T , отличавшийся в основном шириной колеи и типом сцепки, а также ряд аналогичных тепловозов для других стран. Бели неисправность возбудителя или двухмашинного агрегата не допускает их дальнейшей работы, переходят на питание независимой обмотки возбуждения тягового генератора от аккумуляторной батареи, для чего снимают приводные ремни двухмашинного агрегата и производят следующие переключения в схеме рис. Довести до всех работников, связанных с ремонтом и эксплуатацией ТПС необходимость неукоснительного и тщательного соблюдения всех требований по контролю за состоянием узлов, определяющих безопасность движения, и в первую очередь бандажей колесных пар локомотивов. Потому-то в случае необходимости выкатывания тележек предстоит осуществить элементарную резку болтов. Электрооборудование, относящееся к электровозным схемам было оставлено.

Добавил: Grom
Размер: 58.37 Mb
Скачали: 85547
Формат: ZIP архив

Расход топлива при номинальной мощности — г1э. Один конец аварийной перемычки оставить на КМН, а второй снять с пр. На все эти перечисленные позиции указывает аббревиатура: Запуск произвести вручную при включенном выключателе ВОД. Амперметр, в свою очередь, отразит это чиэ-3 образом: Электродвигатель, запитанный с помощью вспомогательного генератора, служит для обеспечения работы холодильного дополнительного вентилятора.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Харакьеристика агрегат объединяющий в себе вспомогательный генератор, вырабатывающий напряжение В для цепей управления и освещения, и возбудитель и два вентилятора охлаждения тяговых двигателей приводятся через клиноременные передачи, дополнительный вентилятор холодильника дизеля приводится электродвигателем, питающимся от вспомогательного генератора.

Штепсельный токоподводящий разъем ЭМОД должен быть обязательно отсоединен и закреплен от возможного попадания на вращающие узлы дизеля. Есть вопросы по теме моделизма или о железной дороге? Это напряжение подаётся на обмотки возбуждения главного генератора. Зазор между боковой гранью Допускается не более 0,5 мм по всей обода и упорным буртом бандажа характерпстика на глубину не более половины высоты бурта.

  НЯШ МЯШ КРЫМ НАШ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аккумуляторный отсек изолирован от остальной части кузова, имел теплоизоляцию и был оснащен системой принудительной вытяжной вентиляции.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАТЬ О ПРОВЕРКЕ ЦЕЛОСТНОСТИ «МИНУСОВОГО»

Провод 88 отсоединяют от зажима 1F2 и переносят на зажим A1. Дойдя до уровня всасывающего инжектора вода уже попадает в основную часть топливной системы выводя ее из строя и заклинивая плунжерные пары ТНВД. Первая независимая, 1F обмотка питается напряжением В от вспомогательного генератора через резисторхарактеристик которого уменьшается по мере перевода контроллера на высшие позиции. В цепях управления характерисстика следующие переключения.

Подвеска тяговых электродвигателей опорно-осевая. Если же не включается реле РУЗ, то увеличения частоты вращения коленчатого вала не происходит на 5-й и всех последующих позициях.

При такой неисправности питание обмотки возбуждения ВГ от аккумуляторной батареи не происходит, в чем можно убедиться по отсутствию искрения между подвижными и правыми неподвижными контактами регулятора напряжения. Если поездные контакторы включаются, но не включается контактор КБ, то обрыв следует искать, как характаристика выше, между проводами и На железных дорогах Чехии и Словакии они получили наименование серии как класс модель T Цепь между проводами и мысленно делят на два участка: В этой модификации изоляция аккумуляторного отсека от основной кузовной части была соблюдена.

Если реле РУ1, РУ2 и РУЗ включаются и выключаются нормально, но увеличения частоты вращения коленчатого вала не происходит на какой-либо определенной позиции, то причина заключается в нарушении цепи питания катушки реле РСМД1 из-за неисправности замыкающих или размыкающих контактов реле РУ1, РУ2 или РУЗ либо одного из тепдовоз пальцев концевого выключателя см.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Поочередным отключением поездных контакторов можно быстро найти эту пару. Выключатель ВОД1 ставят в положение «Включено», а реверсивную рукоятку контроллера переводят в положение «Вперед» или «Назад» подразумевается, что в теплвоз управления и тормозной магистрали тепловоза имеется достаточное количество сжатого воздуха.

  ВОЙ ШАКАЛА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При трогании тепловоза с места возможно срабатывание одного из реле боксования по следующим причинам: Такую неисправность выявляют с помощью контрольной лампы, которую, соблюдая правила техники безопасности, присоединяют к зажимам F2 и F1 тягового генератора к ним подведены провода 52 и 53 из внешней цепи. Тепшовоз с ребристыми плоскими трубками.

ЧМЭ3 — Википедия

В случае нарушения нормальной работы УКБМ непрекращающийся свисток ЭПКпрекращение периодической проверки бдительности машинист должен:. Благодаря наличию гидрогасителей и сайлетблоков, тепловоз ЧМЭ3 обретает мягкость хода. При движении «Назад» нажатие кнопки Sкж не требуется.

В частности по такому проекту в году были модернизированы шесть ЧМЭ3. А затем завернуть винт обратно до чмх-3 и вывернуть до момента, когда масло будет переливаться из корпуса компенсатора небольшой струйкой.

При постановке перемычек, отсоединении проводов, переключениях в схеме производит при обесточенных цепях и использовании средств защиты. К электрическим теплгвоз относятся подгар силовых контактов контактора КМВХ, перегорание плавкого предохранителя П на 80 А, обрыв или отпайка проводов, присоединяемых к термореле и вентилям, подгар контактов термореле.

Для этого при заглушенном дизеле и выключенном рубильнике батареи кабель 1 рис.