ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

В заявке о выдаче предупреждений должны указываться: Последующие шлифования рельсов на участке бесстыкового пути производятся в соответствии с требованиями Технических указаний по шлифованию рельсов. Разница температур закрепления соседних коротких плетей, составляющих длинную плеть, не должна превышать 50С, а максимальная разность по всей длине плети С. Величина морозного пучения грунтов земляного полотна зависит от глубины его промерзания, литологического строения и условий увлажнения. Все предупреждения подразделяются на три вида:

Добавил: Mazujar
Размер: 55.27 Mb
Скачали: 34524
Формат: ZIP архив

Места производства путевых работ на пути, требующие остановки поезда или уменьшения скорости, ограждаются на расстоянии, зависящем от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне.

Начальное положение плети относительно лески фиксируется риской по краске, нанесенной на нерабочей верхней части головки рельса, предварительно очищенной от грязи. Если работы выполняются при температуре ниже температуры закрепления плети более чем на 50С, то необходимо восстановить ее температуру закрепления на участке производства работ в 2454р с 112 п.

Положение второго пропила намечается после полного перемещения концов плети в месте ее первого пропила.

Похожие товары

Данные об изменении температуры закрепления плети заносятся в Журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей. В состав прибора входит измерительный блок с автономным питанием, к которому подключают акселерометр. Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров.

Сигналист, стоящий у петард, может снять их по сигналу руководителя работ только тогда, когда снят красный сигнал, установленный на расстоянии 50 м от границы места работ. На торцах этих рельсов по контуру головки делается фаска размером от 1 до 2 мм под углом 45о. Величина фактической глубины промерзания находится суммированием после определения по уравнению Б. Не допускаются пучины высотой более 10 мм, просадки пути, сплывы и оползания откосов насыпей и другие деформации земляного полотна.

  ПЕСНЯ ХОЛД МИ ФОРЕ ВАЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Модуль деформации подбалластного основания определяют по результатам нагружения его поверхности на глубине 40 см от подошвы шпалы вертикальной нагрузкой с помощью штампа.

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2012 N 2544р

В процессе нагрева отслеживается совпадение расчетных рисок на плети с контрольными на шпале. Капитальный ремонт на старогодных материалах не болеемм.

Анкерный участок со стороны подвижного конца также может включать уравнительный пролет и часть примыкающей к нему плети.

В этом случае переносной красный сигнал со стороны. Схема расположения уравнительных рельсов и изолирующих стыков в районе железнодорожного переезда показана на рисунке 2.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Краткая памятка по электробезопасности для электротехнического персонала. При производстве путевых работ развернутым фронтом более м в случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен подавать сигналы рожком один длинный звук при подходе нечетного поезда и два длинных звука при подходе четного поезда и ручным красным сигналом движением сверху внизизвещая этим сигналиста, стоящего у красного сигнала, о подходе поезда.

Разработка печатных плат в Бесстсковому Ultiboard. Является дополнением к инструкции ТУ Для пропуска поезда по ремонтируемой стрелке, выключенной из 254р, она закрепляется и запирается порядком, изложенным в п.

Работы следует выполнять с соблюдением требований по разрезке плетей при температуре рельсов, превышающей температуру закрепления плетей Приложение 4.

В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ или возникших препятствиях, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Смена рельсов в уравнительных пролетах бесстыкового пути или сезонных уравнительных рельсов на мостах. При наличии на участке моста или тоннеля длиной бесстыковомв м порядок ограждения места работ устанавливает начальник железной дороги. Число последовательных испытаний грунта при увеличении его влажности должно быть не менее пяти, а также достаточным для выявления максимального значения плотности сухого грунта по графику максимального уплотнения.

  ДЖЕЕИФЕР АРМЕНТРАУТ ИСТОКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Работник службы пути несет ответственность за надежность закрепления остряков подвижного сердечника. Со стороны станции переносные красные сигналы устанавливаются по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика. Определим изменение температуры закрепления на данном участке: Допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировании основных путевых машин Приложение Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда ССПС должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали бланк формы ДУ При этом из верхней, средней и нижней частей образца отбирают пробы для определения влажности грунта w i по ГОСТ Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов — ГОСТ 9.

Обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначаемые для осмотра, и другие работники железной дороги, производящие осмотры бесстыкоаому и имеющие сигнальные приборы и принадлежности, при обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов лопнувший рельс, размыв пути, обвал, снежный занос и т.

Перешивка стрелочного перевода по ординатам при перешивке только бокового пути скорость по прямому пути после снятия сигналов остановки не ограничивается. Фактическая остаточная стрела изгиба должна быть записана сварщиком в сменный журнал.