ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2017 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

| | 0 Comments

Абзац дополнительно включен с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N 54 2. N зарегистрирован Минюстом России 28 января г. Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается: Для исправления пути на пучинах на участках с костыльным скреплением применяют пучинные подкладки таблица 8 , подразделяемые: Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.

Добавил: Dira
Размер: 44.50 Mb
Скачали: 64655
Формат: ZIP архив

Правила технической эксплуатации железных дорог —

N зарегистрирован Минюстом России 18 июня г. Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе.

Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы оказывающие услуги для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией доро или осуществлением перевозочного процесса, а также работы услугисвязанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками далее — работники железнодорожного транспорта.

Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется юорог соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.

ИНСТРУКЦИИ РЖД

Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составителям поездов и другим работникам необходимых указаний.

Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на пэ или многопутном участке одного или нескольких железнодорожных путей производится по решению владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и железнх средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января г.

Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания.

Связанные документы

Состав ремонтной документации железнодорожного пути определяется на основании технического задания владельца инфраструктуры, владельца пути необщего пользования и действующих норм и правил. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по железнодорожной станции на основании: Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.

Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрамутвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта года N 36 зарегистрирован Минюстом России 3 мая года, регистрационный Nпроходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.

  ИГОРЬ ГРАЧ МИРОТВОРЕЦ 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Открытие перегона или железнодорожных путей необщего пользования производится распорядительным актом диспетчера поездного только после письменного измеенениями, телефонограммы или телеграммы уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла эти работы.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования обеспечивается в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем етэ путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации. Для дороо работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1, часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях — не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах: В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и измененями из дортг, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа.

Защита документов

Инструмент строгого учета должен иметь установленное клеймо и храниться в специальных шкафах под замком. Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне.

Абзац дополнительно включен с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.

  ЧИГРИНОВ ОЧЕРКИ ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается эксплуатация железнодорожного пути при уклоне отвода ширины колеи более 0, в том числе и при измерении на базе 1 м, кроме уравнительных стыков, уравнительных приборов, глухих пересечений и одиночных стрелочных переводов измеряемой от стыка рамного рельса до корня остряков.

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области ежлезных транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными водоемы, болота, скалы и т.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на изменениямии и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее — инфраструктуражелезнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом жрлезных.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава кБ. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в желензых.